Одним из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования является расширение общественного участия в управлении образованием. Управляющий совет, как орган общественного управления школой, является заказчиком образовательных услуг. УС осуществляет свою деятельность совместно со школьным сообществом и принимает решения, входящие в его компетенцию в соответствии с Уставом МБОУ СОШ №6  и Положением об Управляющем совете.

 Цель: совершенствование механизмов общественного управления развития и функционирования школы.

 Задачи:

 

       Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления Школы, состоящим из избранных, назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Школы, осуществляющий свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.

       Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:

 а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

 б) педагогических и иных работников Школы;

 в) обучающихся второй и третьей ступени обучения общего образования, достигших возраста 14 лет;

 г) представителей первичной профсоюзной организации.

       Назначенными членами Управляющего совета являются директор Школы (по должности). 

                               

             Заседания УС проводятся регулярно согласно принятому плану работы. Заседания проходят при необходимом кворуме, явка членов УС на заседания всегда высокая. Члены УС активно принимают участие в работе комиссий. В УС школы созданы три комиссии: административно-хозяйственная, финансовая, правовая. В рамках этих комиссий организована работа по содействию основным направлениям деятельности школы. На протяжении учебного года члены УС принимают участие в работе школы, активно включаются в решение вопросов связи с общественностью, в разработку стратегии развития школы, в обсуждение учебных планов и используемых учебных программ и методик, в организацию воспитательного процесса школы, встречаются с родителями обучающихся, членами родительских комитетов классов, где родители школьников рассказывают о своих пожеланиях и потребностях, совместно с родительским комитетом школы проводят рейды и заседания, включаются в работу комиссий по контролю за условиями соблюдения безопасности жизни во время образовательного процесса.